Подскажем, как быстро повысить тиц

Категория: Реклама | Опубликовано: 2010-11-24 17:38:11

Какое количество ссылок необходимо для тематического индекса цитирования - тема, которая беспокоит большинство начинающих владельцев сайтов. Количество тиц для каждого отдельного зависит в основном от количественных и качественных признаков ссылок, которые вписаны на него с разных страниц. Качество в данном случае это показатель тематического индекса цитирования яндекса ресурса, с которого выставлена ссылка на ваш ресурс, а так же родственность проблематики ваших интернет-страниц. Чем больше яндекс тиц ресурса-донора и ближе его родственность к тематике вашего, тем благоприятнее. Так как яндекс тиц) для всего ресурса, необходимо иметь большой выбор ссылок с различных содержательно близких к вам страниц, а не с разнородных страниц одного или нескольких сайтов.

Чем значительнее у вас получиться поднять яндекс тиц у личного сервиса, тем более высокую цену вы сможете затребовать за расположение ссылок на страницах своего сайта. Собственно это и является стимулирующим импульсом для роста тематического индекса цитирования у владельцев сайтов, чьи web-проекты отсутствуют в каталогах "Яндекса". Чем сильнее вы сумели повысить тиц сайта, тем выше будет стоимость за расположение ссылки. И это законно, т.к. По этой ссылке на web-страничку рекламодателя перейдет большее количество клиентов. Вследствии чего у нас имееется движущая цель и есть смысл к этому стремиться!

Ваш сайт, с высоким показателем яндекс тематического индекса цитирования, с охотой будут в качестве места для рекламы фирм, для коих раскрутка веб-страниц является рофессиональной деятельностью.

Проверить динамику подъема показателя ТИЦ возможно, введя на web-проекте специальную "кнопку" - Яндекс желающим проверять свой ТИЦ ввести на своем web-страничке так называемую "Денежку", при нажатии на которую можно узнать показатель яндекс тематического индекса цитирования своего сервиса.

"Яндекс-Каталог" приносит веб-проектам ощутимый приток клиентов, тем паче, если web-проект имеет наибольшее распространение. Вместе с тем попасть в "Яндекс-Каталог" не легко, из-за чего малое количество сайтов становятся участниками вышеизложенного рейтинга. В случае если web-страничка не прошел модератора Яндекса и остался не включенным в каталог, индекс Яндекс ТИЦ для него не будет столь важным.

Какие ссылки не принимаются во внимание в Яндекс ТИЦ.

При подитоживании тематического индекса цитирования сервиса не считаются ссылки с интернет-досок, форумов, чатов, немодерируемых каталогов и других web-страниц, куда любой может вводить ссылки без модерации со стороны собственника сайта. В том числе при подсчете CY не считаются ссылки с web-страниц, базирующихся на бесплатных хостингах, кода они не находятся в Каталоге Яндекса. Говоря другими словами, вышеперечисленные ссылки неимеют для тематического индекса цитирования никакого значения.

Узнать Яндекс ТИЦ возможно следующими приёмами. Во-первых, можно найти ресурс в "Яндекс-Каталоге", в том случае если он там зарегистрирован. Рядом с описанием web-страницы постоянно есть сведения о его тематическом индексе цитирования, то есть тИЦ его главной страницы, в тоже время все сервисы в каждом разделе каталога по мере убывания тематического индекса цитирования. Во-вторых можно поставить на своем браузере счетчик яндекс ТИЦ, по адресу http: //autoreg.su/informer, который отображает яндекс ТИЦ текущего сайта.

Корректировка тематического индекса цитирования.

Интернет прогрессирует. Безостоновочный поток информации, обновлений и появления новых документов не может не не воздействовать на Яндекс тИЦ. В связи с чем Яндекс осуществляет так именуемые апдейты информации и пересчеты тематического индекса цитирования. Как правило такие пересчеты делаются дважды в месяц.

Алгоритмы, тематический индекс цитирования, всё время модернизируются и варьируются. Всё это делается ввиду скорого совершенствования, модернизации технологий и развития сети. При всем том, имеется и распространенная причина многократного изменения алгоритма. Это противодействие непорядочным приёмам роста и накруткам тематический индекс цитирования.

Большинствооптимизаторов не обходятся лишьодним из вышесказанных способов увеличения ТИЦ, а используют сразу несколько, например, написание статей, конвертирование ссылками с однотипными страницами, аренда ссылок на сайтах с высокими значениями тематического индекса цитирования. Но, какой бы приём Вы не использовали, главное, помните, что интернет-ресурс создается для реальных гостей и клиентов, а не для автоматизированных поисковиков!

Следовательно тематический индекс цитирования - существенный критерий для контроля производительности web-страницы, он воздействует на размещение интернет-ресурсов в "Яндекс-Каталоге". Первенство в Яндекс-Каталоге зависит от тИЦ и в связи с чем данный ресурсимеет больший поток посетителей. Фактически, ТИЦ частично влияет на посещаемость сайтов, а стало быть, и на увеличение количества потенциальных заказчиков.

Само собой разумеется, не всегда высокие коэффициенты тематического индекса цитирования и размещение в "Яндекс-Каталогах" являются гарантом нахождения web-ресурса в первенствующих позициях в списках запросов. Но, как говорит практика, у таких сайтов шанс поднять свой рейтинг значительно выше.

повысить тиц